• Без рубрики

Разобрали заново цепь

Здравствуйте, разобрали заново цепь, метки ушли на 1 зуб назад. Поставили метки заново, все собрали, метки остались на своих местах, попробовали завести не завелась, вылетели ошибки p0326 , p0420. Посмотрели абсорбер нижний который болтом затягивается он в антифризе. Решили снять крышку посмотреть метки, покрутили шкиф метки на 1 фотографии, сделали 2-3 круга метки на 2 фотографии. Так и должны метки скакать?

You may also like...

36 комментариев

  1. Евген:

    не должны

    • Иннокентий:

      Евген, должны, хоть один мотор собери, потом умничай

  2. Bauyrzhan:

    Хренов механик вы броо

  3. Bauyrzhan:

    Луч сервис быстро и надёжно сделал бы

  4. Александр:

    По уму то всю бочину разбирать надо, как вы на кв смотрели метку?

    • Dima:

      Александр, кв метку что за метка?

    • Dima:

      Александр, смотрели по 3 меткам на цепи, чтоб в ВМТ был первый цилиндр и выставляли метки по горизонтали

    • Александр:

      Dima, надо по нижней звёздочке тоже смотреть

    • Dima:

      Александр, все 3 метки совпадали, на цепи и в уровень стояли черточки по горизонтали и была ВМТ

    • Александр:

      Dima, а ваносы выставили?

    • Dima:

      Александр, что за ваносы?

    • Александр:

      Dima, ну блэ, фазовращатели

    • Dima:

      Александр,

    • Dima:

      Александр, вчера был в антифризе датчик положения коленчатого вала который под #17

    • Иннокентий:

      Dima, кольца мож забыли на крышку поставить резиновые

    • Иннокентий:

      Dima, на кв метка точка она должна совпадать, одевается коленвал впускной вал, выпускной, как одел метки все ровно стоят, отжимаешь натяжитель и потом не крути грм только стартером сразу заводи

    • Иннокентий:

      Александр, хуянусы они от давления масла работают и он это один там

    • Иннокентий:

      Dima, смотреть надо не по шкиву приводному, а по звезде маленькой которая на колевале стоит там метка точка

    • Dima:

      Иннокентий, добрый день, завели сегодня, все хорошо, проехали стало намного тише и приятнее работать. Спасибо

    • Александр:

      Иннокентий, ясна. Про второй просто забыл, у меня 2 их

  5. Антон:

    Вы че реально меняли только по меткам на распредвалах

  6. Сергей:

    А натяжитель новый?

  7. Иван:

    Что за масло? Интервал замены?

  8. Александр:

    Есть метки на колне и на шкивах. Сначало колно выставляетс, потом шкивы и ставится цепь или ремень, принцип везде один. Еще метка есть на маховике, если низ разбирать не охото.

  9. Александр:

    А если вы метки поставили не так, у вас там клапана то живые еще?

    • Dima:

      Александр, надеюсь живые, метки поставили сначала внизу коленвал потом выставили звездочки в метки и нашли ВМТ и по горизонтали линии сошлись. Единственное не глянули метки на шкифу. Но при 2-3 кругах цепь скидывается не по меткам.

    • Александр:

      Dima, Вообще шкив надо снимать по идеи. и смотреть метку на звезде. Еще метка должна быть на маховике она будет вернее чем на шкиве. Вы должны выставить цепь потом отпустить натяжитель, прокрутить все на 360 пару раз и опять проверить метки.

    • Иннокентий:

      Dima, не загнет не сцы, проверенно

  10. Филипп:

    Масло называеться «золотые купола»

  11. Герман:

    Нехуй лезть это тебе не лада

  12. Иннокентий:

    вот так должно быть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0.34MB/0.01348 sec