Поменял сайлентблоки задней балки
Всем привет, друзья. Поменял сайлентблоки задней балки. Поставил от Киа Соул. Спасибо за совет. Сайлены 2900 пара, работа 2500. Балку снимали, запрессовывали прессом.
Предыстория. Купил в августе машину, офигел как её болтало на трассе. На сто проверили сказали все в норме. В итоге поменял задние аморты на 002 более жёсткие, стояли 00. Стало лучше, но все равно болтало.
Как похолодало возник скрип из багажника. Было обнаружено, что на правом сайленте втулка отошла.
Выехал из СТО и офигел как ровно и уверенно едет машина после замены.
Мою тоже болтало. Была какая то расхлябоность. Заменил по кругу пружины на Фобос а аморы оставил старые. Я просто охренел как изменилось авто. Руль налился усилием. Ветер и фуры не почем. Идет как влитая . А то хотел продовать. Только мучилсся и психовал. Советую
Сергей, у тебя скорее всего машина 2011 года с амортами 00? Я нашел идеальное сочетание, у меня пружины 2011 года, прут 11.8. Аморты жесткие 002. Задница упрагая сейчас , не дубовая. Думаю если поставить пружины при эти амортах, толще, уже будет сильно жестко. На мой взгляд сейчас самый баланс.
Мотает еще от кривой балки. У меня схождение задних колес левое было +27 минут, правое +16. В левом колесе я подложил шайбу Ссылка под ступицу. В итоге схождение сейчас +16 на каждом колесе. Машина после этого даже на разбитом сайленте поехала в 10 раз ровнее. Жопу зажимать пружинами не вариант. И так жесткая как телега.
Сергей, здравствуй машина сильно поднялась после замены пружин
На 1.5 — 2 см чему очень рад
Юрий, привет такие брал номер такой
Да, такой. Болты еще новые. Но потом сдал их назад, не понадобились.
Встают как родные
Да, только они не имеют заходной фаски. Впресовать их сложнее. Зависит уже от умения слесарей. Но по надежности они вечные. На драйве нашел только одного человека которых их менял и то потому что решил попробовать полеуреан
Авто 15 года автомат. Да может быть. Но изменение явно в плюсе. Удачи
Сергей, у тебя наверное сейчас жёсткая подвеска?
Я за это и боялся. Но очень удивился . Весьма комфортная. Она стала плотной. Нет расхлябоности. Прям как на шкоде рапиде. Просто ее тестил. Хотел поменять. Но после замены передумал. Реально советую.
Сергей, я долго изучал эту тему. В итоге поставил на перед самые жесткие стоковые пружины для автомата, назад стойки 002. Подвеска стала очень собранной еще чуть чуть и уже будет табуретка, можно сказать на грани.
Я тоже изучал тему. Бюджетный вариант получился .Зато хоть ехать можно. Не убьешся. Я просто люблю быстро погарцевать.
Сергей, ты схождение балки проверь это самое главное. Зажимание подвески жесткими пружинами это не выход. Просто ради интереса сделай диагностику схождения передней и задней оси.
Делал все норм. Зачения не помню. Где то распечатка валяется надо найти
Сергей, ты найди распечатку. На соляре допуск от +2 до +30 минут. А это очень много. На развале тебе скажут что все норм, но управляемость будет уже страдать. Нужно прям чтобы расхождение было не больше 2-3 минут.
Ок
Сергей, если найдешь скинь фото. Интересно что там будет. Многие подвеску зажимают до полной табуретки, а виной всему кривая балка.
подскожите какой фирмы капот взять?